"В человеке, которого ты недостаточно хорошо знаешь,
легче увидеть собственные мечты, легче увидеть,
как эти мечты сбываются прямо у тебя на глазах.
А когда ты слишком хорошо кого-то знаешь,
эта идеальная картинка становится уже не такой яркой."
легче увидеть собственные мечты, легче увидеть,
как эти мечты сбываются прямо у тебя на глазах.
А когда ты слишком хорошо кого-то знаешь,
эта идеальная картинка становится уже не такой яркой."
***
Сегодня поехали спонтанно с Верой продлевать книги в Suomi Talo. Неповторимо было окунуться в приятную тебе атмосферу, услышать эту чудесную речь, со скрипом мечтая, что когда-нибудь живу поучаствуешь в диалоге.
Кстати, о "скрипе". Мне поступило предложение (точнее, нам с Верой, Veeran kanssa, блин) написать контрольную за первый курс. Нам, конечно, намекнули, что она слооожная и т. д ., но когда видишь уровень преподавания нашей грамматички и всего лишь пятьдесят (!!) страниц в сбонике упражнений на весь (!!) первый курс - это как-то расслабляет. Хотя дёргаться и сомневаться я уже начала.
Кстати, нам дали учить стихотворение Эйно Лейно. Только начав читать, я сразу поняла, что его стихотворение, хотя, проверив потом, обнаружила, что в том сборнике, который мне в своё время купил Стас, его не было. Значит, это я так хорошо просекла творчество финского Пушкина)
***
Долго стояла под кипятком - грела кости. По приезде я обнаружила, что батареи чуть тёплые - я выплясываю танго с обогревателем по квартире.
Радио Maximum. Старая песня про белые обои, чёрную посуду и про двоих в хрущовке почему-то заставляет оглянуться вокруг: вот всё, действительно, обои - белые, посуда - чёрные, квартира старого фонда в Питере очень смахивает на московские хрущовки; двоих только нет. Может быть и это, а может быть и нет, но что-то вывело меня из колеи настолько, что я обнаружила свою неправоту: оказывается, я ещё не разучилась плакать.
Обычно я могу разложить всё по полочкам и найти причину. А что вот это было - я не знаю.