Нашли квартиру в каких-то совершеннейших е**нях, точнее, комнату, но хозяйка - милейшая женщина, коллега Диминой мамы (собственно, от его семьи я на эту женщину и вышла). Завтра, вроде как, переезжаем с Фрунзенской. Это на м. проспект Просвещения, и там ещё на трамвае, и там ещё пешком... Но ведь в агентствах нас нагрели почти на 8 000.

Скопцова несколько суток пасли знакомые братки, в результате за всё, что разгромил тот Любин Саша (окно, стол и прочая), он уже не требует компенсации от нас, и даже готов отдать вещи "без войны, только бойцов своих уберите". Ну и славно, а то мне без конспектов как-то не круто, хотя я прилежно стараюсь, и, да, я заколебалась стирать себе вещи руками.

С Кертом продолжаем троллить всех вокруг, вполне успешно) Две недели общаемся практически беспрерывно, дообщались до того, что ему дико непривычно ходить одному и он потерял свою скорость, а я... А я не могу уснуть ночами.

- Ты же понимаешь, что, особенно когда мать уедет и перестанет мне мозги любить, мне будет лень ездить с Провсещения каждый день, и в течение рабочей недели я буду жить у тебя?)
- Ну да)
- Нет, ты понимаешь, что я не шучу?)
- Да, да, ну а кто против-то?!))
- Но только же разговор был, что мы те, кому нужны моменты одиночества.
- И?
- У нас их такими темпами не будет)
- Я думаю, мы как-нибудь переживём)

Ну, вот примерно как-то так. Много ещё угарных моментов было...

Сегодня с утра лил дождь стеной, потом мокрый, пушистый снег; на улице было очень тепло и очень влажно. Мы выкатились вчетвером из Академии в районе трёх часов дня, орали, смеялись, прыгали по лужам, вымокли до нитки... И боже мой, чёрт возьми, как же я была счастлива в тот момент.
Такого не было уже очень, очень давно.