Я согрешила... Едой.
У каждого есть определённая черта, которую он перейти уже не может. Я не могу питаться чем-то, что мне неприятно, более одного раза подряд. И я не могу систематически находиться голодной.
В четверг вечером кончилась еда, но не совсем. В холодильнике одиноко стояла банка консервов из сайры. Я отварила рис и всё вместе это было моим ужином – довольно отвратительно, на мой вкус. Однако же, в пятницу утром, я поняла, что жить так совершенно невозможно.
читать дальшеПо приезде в Академию я пошла в столовую и МЧ, который там работал, посмотрев как я вышкрябываю из кошелька мелочь, даже дал мне забрать обед, не доплатив несколько рублей. Мне тогда было всё равно, унизительно это или нет. Ничего вкуснее этих столовских макарон и мясных "ёжиков" я не ела где-то в течение недели.
А по дороге домой я психанула и затарила холодильник по-минимуму. У меня было 1 650 рублей, отложенные на билет в Москву в апреле, и 350 "до конца месяца". Я и потратила около 600. Зато сегодня утром у меня мало того, что был выходной впервые за долгое время, так я и ощущала себя счастливым человеком. Я сварила себе овсянки на молоке, не разведённым водой. Сварила себе кофе, опять-таки, налив полкружки молока, не жидясь. Пожарила себе настоящего мяса! У меня есть огромная миска риса и огромная миска куриных грудок! Фантастика какая-то. Ещё купила хороший хлеб – Геркулес Молочный, но, правда, только половинку. И печенье. С шоколадной глазурью, а не обычное. И овощи с фруктами: огурец и сливы. Так что да, сегодня у меня был кофе со сливами, как я сповадилась это делать в Молдове... А ещё я купила себе дорогой творожок. Это был "Даниссимо" с манго и апельсином аж за 35 рублей штучка. Раньше я покупала такие пачками, но... Сейчас могу себе позволить стаканчик йогурта не дороже, чем за 17 рублей. А лучше за 14.Так что да, сегодня я проснулась счастливым человеком. У меня была еда.
...На этом моменте я вспоминаю Диминых родителей. Которые, будучи детьми блокадников, ужасались моему "отношению к еде". Они бы сказали сейчас, что "Во-о-т, наконец, ты поняла". А я им так и говорила – когда будет мало еды, буду ценить рисинки. Но когда её снова станет в достатке – я снова буду срезать половину куска мяса или большую часть овощины "в отбросы". Всё будет как и было.
И этим я от них отличаюсь. И это прекрасно.